develop your own website
Замена рабочих жидкостей, на что менять, где и когда.
Mobirise

Масло в двигателе: 

На двигателях с турбонаддувом каждые 5000км. На двигателях без турбонаддува каждые 7000-8000км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, запыленная местность, горная местность), или часто совершаются поездки с буксировкой прицепа, или в городе при температуре, превышающей 32° С, то необходимо сократить срок смены масла в двое. Вязкости: 5W40 (от -30 до +35. Рекомендовано для нашего климата), 5W30 (от -35 до +30, очень часто встречается в канистрах Subaru), 10W40 (от -25 до +40. Осторожно при -30 уже очень густое). Если у вашего автомобиля чрезмерный расход масла, то не рекомендуется заливать более загущенные масла с целью сократить жор масла. 

Mobirise

Жидкость в АКПП: 

Каждые 50 000км, или 24 месяца (что наступит раньше). Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, запыленная местность, горная местность), или часто совершаются поездки с буксировкой прицепа, или в городе при температуре, превышающей 32° С, то необходимо сократить срок смены масла в двое.

Масло в МКПП: 

Каждые 50 000км, или 24 месяца (что наступит раньше). Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, запыленная местность, горная местность), или часто совершаются поездки с буксировкой прицепа, или в городе при температуре, превышающей 32° С, то необходимо сократить срок смены масла в двое.

Mobirise

Масло в переднем дифференциале: 

Каждые 50 000км, или 24 месяца (что наступит раньше). Трансмиссионное масло с допуском GL5 и вязкостью 75W90 (Климат от -40 до +30 градусов). НЕ ПУТАТЬ с Dextron!!! Декстрон убъет ваш редуктор! Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, запыленная местность, горная местность), или часто совершаются поездки с буксировкой прицепа, или в городе при температуре, превышающей 32° С, то необходимо сократить срок смены масла в двое.

Масло в заднем дифференциале:

Каждые 50 000км, или 24 месяца (что наступит раньше). Для простых: Трансмиссионное масло с допуском GL5 и вязкостью 75W90 (Климат от -40 до +30 градусов). НЕ ПУТАТЬ с Dextron!!! Декстрон убъет ваш редуктор! Для LSD редукторов (редуктор с муфтой для ограниченного проскальзывания задних колес): Трансмиссионное масло для LSD редукторов с допуском GL5 и пометкой на банке "LSD". По вязкости можно обратить внимание на 75w140. Обычное трансмиссионное масло в LSD редуктор заливать не допускается! Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, запыленная местность, горная местность), или часто совершаются поездки с буксировкой прицепа, или в городе при температуре, превышающей 32° С, то необходимо сократить срок смены масла в двое.

Mobirise

Жидкость в гидроусилителе руля:

Каждые 50 000км, или 2 года (что наступит раньше). Руководство по эксплуатации Forester рекомендует использовать Dextron II, IIe, или Dextron III ATF. Из рекомендаций владельцев Субару, многие используют Mobil Dextron III ATF, Shell. Американцы, владельцы Subaru, тоже советуют использовать Mobil Dextron 3, Motul, или спец жидкость "Subaru" для ГУР.

Охлаждающая жидкость: 

Для антифризов G11 (обычно они окрашены в зеленый цвет) - раз в 2 года, или 50 000 км. Для антифризов G12 (обычно они окрашены в красный цвет) - до 5 лет.

Mobirise

Тормозная жидкость: 

Раз в 2 года, или 50 000 км (что наступит раньше) меняется тормозная жидкость. На расширительном бочке главного тормозного цилиндра должна быть надпись с рекомендацией производителя DOT3, или DOT4. Допустимо использовать DOT 5.1